Страница директора

 

Домашняя
Метод раздел
Коллектив
КПМО
Школьный музей
Страница директора
Профориентация

 

Публичный доклад директора 2012 г (полная версия) -см. здесь

 

Публичный доклад директора (тезисы) 

2011-2012 учебный год 

 

Публичный доклад подготовлен администрацией школы с целью:

- обеспечения информационной открытости,

- прозрачности учреждения,

- широкой информированности общественности и, прежде всего родительской,  в вопросах образовательной деятельности школы, результатах и проблемах её развития, которые нам хотелось бы решать вместе.

 

Руководство школой осуществляют директор Миронова О.Е., заместитель директора УВР Анисимова Т.И., заместитель директора по ВР Эрман О.П., социальный педагог Лосман Н.И..

Правоустанавливающие документы

            В своей  деятельности МБОУ «Северокоммунарская СОШ» руководствуется Уставом муниципального бюджетного образовательного учреждения, утвержденным начальником образования администрации Сивинского муниципального района от 11.07.2012 года за № 209-од и согласованным с управлением экономического развития администрации Сивинского муниципального района. Устав зарегистрирован Межрайонной ИФНС России № 3 по Пермскому краю от 18.07.2012 года.

            Общие сведения о школе

В школе имеется спортивный зал, актовый зал, совмещенный со столовой, медицинский кабинет, библиотека общим фондом 26105 единиц хранения, компьютерный класс, мастерские для занятий уроками технологии, медиакабинет.

Северокоммунарская школа в 2011-2012 уч.г. участвует в территориальном региональном проекте «Новая школа» (184757 рублей). Проведен капитальный ремонт отопления в гараже. Годовой бюджет 2011 г – 12957657 руб, освоено – 12925433 руб.

Годовой бюджет 1 полугодия 2012 г – 6657331 руб., освоено – 6426697 руб.

Правоустанавливающие документы

            В своей  деятельности МБОУ «Северокоммунарская СОШ» руководствуется Уставом муниципального бюджетного образовательного учреждения, утвержденным начальником образования администрации Сивинского муниципального района от 11.07.2012 года за № 209-од и согласованным с управлением экономического развития администрации Сивинского муниципального района. Устав зарегистрирован Межрайонной ИФНС России № 3 по Пермскому краю от 18.07.2012 года.      

 

Характеристика участников образовательного процесса

Состав обучающихся

По состоянию на 1 сентября 2011 года в школе 12 классов-комплектов, в них  обучается 228 учащихся:

на I ступени – 91 человек

на II ступени – 105 человек

на III ступени – 32 человек.

Динамика изменений материально – технического состояния МБОУ «Северокоммунарская СОШ»

Для подвоза детей пос. Сенино и с. Серафимовское 2008 году школа получила второй автобус  КаВЗ.

               Школа располагает учебно-опытным земельным участком площадью 0,3 га, где выращиваются картофель, овощи, ягоды, зелень для удешевления питания и витаминизации блюд; все учащиеся школы  обеспечены   2-х разовым  горячим  питанием.

В МбОУ «Северокоммунарская СОШ»  созданы и поддерживаются оптимальные условия для осуществления образовательной деятельности.

Улучшить условия образовательного процесса позволили приобретенная школьная мебель и современные технические средства обучения.

Материально-техническая база МБОУ «Северокоммунарская СОШ» в текущий период развивается по направлениям:

  • информатизация ОУ;

  • оснащение современным оборудованием рабочих мест педагогов и администраторов;

  • обновление мебели;

Помещения МБОУ «Северокоммунарская СОШ»

  Вид права: оперативное управление.

Сдано в эксплуатацию: в 1966 году, здание трехэтажное, кирпичное типовое.

Благоустройство: водоснабжение, канализация, теплоснабжение.

Общая площадь: 3050 кв.м; земельный участок: 0,3 га.

 Помещения МБОУ «Северокоммунарская СОШ» используются в образовательных целях. Санитарно-гигиенический режим  удовлетворительный. В помещениях поддерживается чистота и порядок, производится влажная уборка и проветривание.  В учебных кабинетах  и других помещениях  температура соответствует нормативам.

В школе созданы безопасные условия для проведения образовательного процесса.

Здание школы 3-х этажное, типовое.  В текущем году проведен  капитальный ремонт. Соблюдены нормы санитарно-гигиенического режима и обеспечена безопасность жизнедеятельности всех участников образовательного процесса.

В наличии Паспорт безопасности школы, документация по ГО ЧС.

Вопросы безопасности жизнедеятельности школы рассматриваются на педагогических советах, совещаниях при директоре, на родительских собраниях.

Установлен  строгий контроль за противопожарным состоянием школы, регулярно проверяется техническое состояние школьного здания.

В соответствии с планом работы школы проводятся тренировки личного состава: педагогов, учеников, обслуживающего персонала школы - по противопожарной безопасности, действиям в чрезвычайных обстоятельствах, стихийным бедствиям.

Школа охраняется круглосуточно. В ночное время - сторожами, в дневное время – сотрудниками школы, дежурными.

Установлена и работает автоматическая пожарная сигнализация, разработаны планы эвакуации учащихся и персонала на случай пожара. Планы эвакуации размещены в каждом кабинете школы, на каждом этаже и актовом зале. В школе достаточное количество огнетушителей. Кабинеты, оснащённые компьютерной техникой, обеспечены огнетушителями.

С учащимися и сотрудниками школы проводятся каждый год занятия по программе пожарно–технического минимума, инструктажи о действиях в условиях возникновения пожара и ЧС.

Вопросы безопасности изучаются учащимися на уроках ОБЖ, классных часах, практические навыки отрабатываются на уроках физической культуры, тренировках, на турслётах. По мере необходимости в школе создаются локальные акты нормативно-правовой базы по безопасности.

Управление учреждением

                      

Управление осуществляется на основании Устава школы. Учредитель школы – управление образованием администрации Сивинского муниципального района Пермского края. Коллегиальные органы управления школой:

  • Управляющий Совет школы.

  • Педагогический Совет.

  • Собрание трудового коллектива.

C 2008 года в школе проходит обучение педагогического коллектива по созданию электронного портфолио учителя. Часть педагогов прошла обучение по работе с Интерактивной доской. В процессе обучения учителя применяют ЦОРы.

Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе направлено на повышение качества усвоения учебного материала.

            Педагоги школы с 2006 по 2008 г.г. являлись призерами и участниками муниципального и краевого конкурса «Коллекция электронных материалов по предметам  регионального и школьного  компонентов».

С 2010 г. педагоги школы являются активными участниками краевого конкурса инновационных образовательных проектов.

Обучающиеся школы на протяжении 4 лет (2006-2010 г.г.) являются призерами и участниками муниципального и краевого конкурсов «Компьютерная графика», «ТРИЗформашка».

 

Анализ методической работы школы МБОУ «Северокоммунарская СОШ»

2011-2012 учебный год

 

  1. Методическая тема:

 Системно - деятельностный подход как условие реализации ФГОС НОО и повышения качества образования

  1. Цели научно-методической работы:

 Создание условий для непрерывного совершенствования профессиональной компетентности  учителей

3. Задачи научно-методической работы:

1. Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства сотрудников школы;

2. Использовать компетентностно -ориентированный подход в обучении и воспитании;

3.Организовать работу ПТК.

4.Продолжить методические недели по ПТК:

  - ПТК учителей начальных классов (руководитель Овчинникова Е.А.)

  - ПТК естественно-математического цикла (руководитель Лосман Н.И.)

  - ПТК гуманитарного цикла (руководитель Некрасов С.Г.)

  - ПТК филологов (руководитель Рябкова Л.В.)

5. Провести работу по обобщению педагогического опыта учителей, проходящих аттестацию;

6. Активно внедрять новые методики преподавания в целях развития познавательного интереса учащихся и формирования прочных установок нравственного поведения;

7.Активизировать работу  учителей над темами самообразования;

8. Создание концепций преподаваемого предмета.

 

 Направления деятельности на 2011-2012 уч.г.:

·        Проведение мониторинга развития профессиональной компетентности педагога

·        Обновление форм профориентационной работы

·        Развитие социального партнерства

·        Переход на новые образовательные стандарты на начальной ступени обучения

·        Совершенствование форм научно-практической деятельности учащихся

·        Материально-техническое оснащение лабораториями учебных кабинетов, спортивного зала

 

 

   

Публичный доклад директора  2011 г (полная версия) -см. здесь

Домашняя | Метод раздел | Коллектив | КПМО | Школьный музей | Страница директора | Профориентация

 

Сайт управляется системой uCoz